Подсистемы АИС ГЗК «Кадастровый Документооборот», «Земельные Конкурсы, Аукционы» и «Земельные Платежи»
«Кадастровый документооборот»
Работы по разработке подсистемы «Кадастровый документооборот» проводились в 2005 году на основе договора субподряда.
Подсистема «Кадастровый документооборот» предназначена для создания системы управления документами, которая бы автоматизировала выполнение всех задач документационного обеспечения управления в полном объеме:
— подготовку документов,
— регистрацию,
— контроль за исполнением,
— поиск документов,
— справочную работу по массиву документов,
— и другие функции, позволяющие облегчить процесс производства в подразделениях, занимающихся ведением земельного кадастра.
База данных подсистемы обеспечивает «защиту» базы данных земельного кадастра от избыточных и временных данных. Подсистема реализована на языке программирования – Visual Basic 6.
Системные требования – система реализована в двух вариантах: приложение (.exe) и динамическая библиотека (.dll) подключаемая к ArcMap.
Требования к программному обеспечению для функционирования системы — ОС Windows XP, для библиотеки также требуется ArcMap 9, данные хранятся в СУБД Oracle 9i.
Создание нового дела
Завершение этапа работ
Передача дела в отделы
Поиск дела
Окно редактирования справочника